Условия сотрудничества и доставка

Мы работаем с юридическими лицами.

Отгрузка производится только оптом.

Минимальная сумма заказа – 7000р.

Для юридических лиц и ИП необходимо предоставить копии следующих документов:

  • свидетельство ОГРН;
  • ИНН;
  • копия паспорта (для ИП).

Мы работаем по упрощенной системе налогообложения.

Мы сотрудничаем с администраторами совместных закупок.

Последовательность оформления заказа:

  • Клиент оформляет заказ через наш интернет-магазин, размещая товар в корзине.
  • После оформления заказа на e-mail клиента поступает письмо-уведомление с номером заказа, списком покупок и предварительной суммой оплаты.
  • Наш менеджер связывается с клиентом  для подтверждения  заказа, оговаривая условия оплаты и доставки.
  • После предварительной комплектации заказа менеджер уведомляет клиента о его готовности или в случае отсутствия каких-либо позиций заказа на складе предлагает наиболее подходящую замену.
  • Менеджер выставляет актуальный счёт для оплаты и резервирует товар только после подтверждения наличия товара на  складе.
  • Оплата производится в течение 3-х банковских дней со дня выставления счёта.
  • Срок резервирования товара после выставления счёта – 3 (три) рабочих дня.
  • Срок отгрузки товара  со склада не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления денег на счёт.
  • Отправка заказа осуществляется только после 100% оплаты.
  • Форма оплаты: безналичная с расчётного счета покупателя, банковской картой на расчётный счет, наличными через Сбербанк или иное финансовое учреждение на наш расчётный счет.
  • Мы работаем по упрощенной системе налогообложения (УСН).
  • С  заказом мы высылаем накладную по форме ТОРГ-12, типовой договор, сертификаты качества, декларацию соответствия и регистрационное удостоверение на продукцию.

Доставка

Доставка осуществляется только после 100% предоплаты

  • Доставка осуществляется во все регионы РФ транспортными компаниями по вашему выбору. Мы подбираем самые оптимальные по цене и качеству транспортные компании. До транспортной компании в Москве доставка бесплатная.

Доставка  по России и в страны СНГ

  • При сумме заказа от 45 000 рублей мы можем осуществить бесплатную доставку до пункта назначения за свой счет по всей территории РФ, но выбор транспортной компании в данном случае остается за нами; в том случае, если клиент выбирает транспортную компанию самостоятельно, то все затраты на доставку осуществляются за его счет (мы не отправляем заказы через АВИА, ЕМС, ускоренными режимами отправки).
  • При сумме заказа до 45 000 рублей способ доставки и выбор транспортной компании клиент осуществляет самостоятельно.

Курьерская доставка по Москве:

  • доставка  в пределах МКАД – 500 рублей;
  • доставка  за пределы МКАД – 700 рублей + 25 руб/км;
  • при заказе свыше 10000 рублей – доставка бесплатная в пределах МКАД.

Условия возврата и обмена товара

Гарантия и возвраты

Перед отгрузкой заказов мы всегда проверяем товар, однако, в редких случаях, попадаются скрытые дефекты заводского брака.

Срок возврата бракованного товара

Претензии по обнаруженному браку принимаются в течении 3-х рабочих дней после получения заказа в офисе транспортной компании. В случае, если бракованный товар обнаружился через 4 и более рабочих дней, претензии по браку не принимаются. О браке необходимо уведомить менеджера, работающего с Вами любым возможным способом. (телефон, email, любой мессенджер).

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Наш интернет-магазин осуществляет оптовые поставки для последующей реализации нашими клиентами по розничной цене. Поэтому, в случае, если товар полностью исправен, имеет презентабельный вид и не имеет признаков брака, то такой товар обмену и возврату не подлежит.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

В случае обнаружения бракованного товара может быть осуществлена его замена на аналогичный. Если замена невозможна по различным причинам, может быть осуществлена замена товарной позиции на другую или частичный возврат денежных средств в размере обнаруженного брака.
При обмене товара покупатель обязан выслать его поставщику. Без этого новый товар на замену выслан не будет. Транспортные затраты на обратную пересылку и замену товара берет на себя покупатель.

В случае, если к покупателю пришёл товар ненадлежащего качества, то он должен предоставить товар для возврата в том виде, в котором он (покупатель) его получил: все наклейки, специальные бирки и пакеты должны быть сохранены. В ином случае товар для возврата рассмотрен не будет.

Признаками брака считаются:

  • трещины на стёклах очков;
  • трещины и надломы оправ;
  • повреждения механизмов складывания;
  • другие механические повреждения, препятствующие нормальной эксплуатации товара.

Признаками брака не считаются:

  • расхождение в цветовом тоне фактического товара от его изображения на сайте;
  • мелкие, едва заметные царапины на стёклах очков, находящиеся вне поле зрения при обычной эксплуатации;
  • иные мелкие повреждения, возникшие при транспортировке и не препятствующие нормальной эксплуатации товара и не ухудшающие его внешний вид.

Бренд “Восток” обмену и возврату не подлежит.

      Способы оплаты

      Наличный платеж

      • Оплата осуществляется наличными курьеру в руки либо в случае самовывоза.

      Банковской картой

      • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо установить переключатель в позицию “Оплата картой банка”. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
      • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
        Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.

      Возврат денежных средств

          • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

          Действия при возникновении проблем с оплатой

          • Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
            • Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
              Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
              Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
              Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет
            • При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.