Условия сотрудничества и доставка
Мы работаем с юридическими лицами.
Отгрузка производится только оптом.
Минимальная сумма заказа – 7000р.
Оформить заказ можно любым удобным Вам способом:
- через наш интернет-магазин;
- по телефону;
- по электронной почте.
Для юридических лиц и ИП необходимо предоставить копии следующих документов:
- свидетельство ОГРН;
- ИНН;
- копия паспорта (для ИП).
Мы работаем по упрощенной системе налогообложения.
Мы сотрудничаем с администраторами совместных закупок.
Последовательность оформления заказа:
- Клиент оформляет заказ через наш интернет-магазин, размещая товар в корзине.
- После оформления заказа на e-mail клиента поступает письмо-уведомление с номером заказа, списком покупок и предварительной суммой оплаты.
- Наш менеджер связывается с клиентом для подтверждения заказа, оговаривая условия оплаты и доставки.
- После предварительной комплектации заказа менеджер уведомляет клиента о его готовности или в случае отсутствия каких-либо позиций заказа на складе предлагает наиболее подходящую замену.
- Менеджер выставляет актуальный счёт для оплаты и резервирует товар только после подтверждения наличия товара на складе.
- Оплата производится в течение 3-х банковских дней со дня выставления счёта.
- Срок резервирования товара после выставления счёта – 3 (три) рабочих дня.
- Срок отгрузки товара со склада не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления денег на счёт.
- Отправка заказа осуществляется только после 100% оплаты.
- Форма оплаты: безналичная с расчётного счета покупателя, банковской картой на расчётный счет, наличными через Сбербанк или иное финансовое учреждение на наш расчётный счет.
- Мы работаем по упрощенной системе налогообложения (УСН).
- С заказом мы высылаем накладную по форме ТОРГ-12, типовой договор, сертификаты качества, декларацию соответствия и регистрационное удостоверение на продукцию.
Доставка
Доставка осуществляется только после 100% предоплаты
- Доставка осуществляется во все регионы РФ транспортными компаниями по вашему выбору. Мы подбираем самые оптимальные по цене и качеству транспортные компании. До транспортной компании в Москве доставка бесплатная.
Доставка по России и в страны СНГ
- При сумме заказа от 45 000 рублей мы можем осуществить бесплатную доставку до пункта назначения за свой счет по всей территории РФ, но выбор транспортной компании в данном случае остается за нами; в том случае, если клиент выбирает транспортную компанию самостоятельно, то все затраты на доставку осуществляются за его счет (мы не отправляем заказы через АВИА, ЕМС, ускоренными режимами отправки).
- При сумме заказа до 45 000 рублей способ доставки и выбор транспортной компании клиент осуществляет самостоятельно.
Курьерская доставка по Москве:
- доставка в пределах МКАД – 500 рублей;
- доставка за пределы МКАД – 700 рублей + 25 руб/км;
- при заказе свыше 10000 рублей – доставка бесплатная в пределах МКАД.
Условия возврата и обмена товара
Гарантия и возвраты
Перед отгрузкой заказов мы всегда проверяем товар, однако, в редких случаях, попадаются скрытые дефекты заводского брака.
Срок возврата бракованного товара
Претензии по обнаруженному браку принимаются в течении 3-х рабочих дней после получения заказа в офисе транспортной компании. В случае, если бракованный товар обнаружился через 4 и более рабочих дней, претензии по браку не принимаются. О браке необходимо уведомить менеджера, работающего с Вами любым возможным способом. (телефон, email, любой мессенджер).
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Наш интернет-магазин осуществляет оптовые поставки для последующей реализации нашими клиентами по розничной цене. Поэтому, в случае, если товар полностью исправен, имеет презентабельный вид и не имеет признаков брака, то такой товар обмену и возврату не подлежит.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае обнаружения бракованного товара может быть осуществлена его замена на аналогичный. Если замена невозможна по различным причинам, может быть осуществлена замена товарной позиции на другую или частичный возврат денежных средств в размере обнаруженного брака.
При обмене товара покупатель обязан выслать его поставщику. Без этого новый товар на замену выслан не будет. Транспортные затраты на обратную пересылку и замену товара берет на себя покупатель.
Признаками брака считаются:
- трещины на стёклах очков;
- трещины и надломы оправ;
- повреждения механизмов складывания;
- другие механические повреждения, препятствующие нормальной эксплуатации товара.
Признаками брака не считаются:
- расхождение в цветовом тоне фактического товара от его изображения на сайте;
- мелкие, едва заметные царапины на стёклах очков, находящиеся вне поле зрения при обычной эксплуатации;
- иные мелкие повреждения, возникшие при транспортировке и не препятствующие нормальной эксплуатации товара и не ухудшающие его внешний вид.
Бренд “Восток” обмену и возврату не подлежит.
Способы оплаты
Наличный платеж
- Оплата осуществляется наличными курьеру в руки либо в случае самовывоза.
Банковской картой
- Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо установить переключатель в позицию “Оплата картой банка”. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
Возврат денежных средств
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Действия при возникновении проблем с оплатой
- Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
- Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
– Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
– Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
– Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет - При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
- Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте: